Обзор

3.3/5
Tinder Обзор
3.3
  • Уровень отклика от женщин
    (2)
  • Оценка Отзывчивости
    (5)
  • Успех Свидания
    (1)
  • Защита от спамеров
    (3)
  • Безопасность от мошенников
    (4)
  • Служба поддержки
    (4)
  • Цена
    (4)

Резюме

У Tinder всегда будет один из самых больших групп людей, потому что они так хорошо известны. Большинство людей, которые начинают искать любовь в Интернете, собираются подписаться на Tinder и, по крайней мере, попробовать его немного. Это может быть неприятным опытом для обоих полов, поэтому альтернативы были в состоянии сиять.

Возможно, самая большая проблема с Tinder заключается в том, что он выглядит слишком случайным. Может быть, это простота приложения, но иногда оно рассматривается как игра, а не что-то, что может быть потенциально серьезным. Нам было трудно найти людей, которые действительно хотят встретиться и, возможно, встречаться в реальной жизни.

Рейтинг Комментариев 3 (1 обзор)

Плюсы

Функциональная платформа
Огромное количество пользователей
Хорошо известно и установлено
Базовая платформа бесплатна

Минусы

Защита от спамеров и недопущение несовершеннолетних недостаточно
Слишком много пользователей-мужчин против женщин
Трудно найти кого-то серьезно заинтересованного в знакомствах

Полный обзор

Обзор

Когда люди обсуждают знакомства онлайн, Tinder упоминается на довольно ранней стадии. Многие люди по всему миру пробовали или использовали Tinder, а у некоторых был положительный опыт. Сказав это, другие были полностью разочарованы, смахивая и не видя результатов. Насколько хорошо приложение для фактичных знакомств? Вот полный обзор на приложение знакомств Tinder, и как это смотрится сегодня.

Раньше Tinder позволял пользователям с 13 лет, но в 2016 году изменил свою политику на 18+. Спотыкаясь о несовершеннолетних, все еще остается проблема. Они должны принять меры для решения этой проблемы.

Мы рекомендуем Foxyadult

Настройка профиля

Процесс настройки для Tinder сделан очень простым. Все, что нужно сделать человеку, это задать несколько вопросов, и они уже в пути. Человек должен добавить фотографию, но это даже не требуется, чтобы использовать Tinder. Это может показаться позитивным, но большинство тех, кто использует Tinder, считают это огромным негативом. Если человеку даже не нужно размещать фотографию в приложении для знакомств, насколько это может быть серьезно?

Процесс настройки также немного ограничивает людей, которые ищут что-то конкретное. Единственное, что человек может установить, это если он интересуется мужчинами и / или женщинами, а также возрастным диапазоном. Tinder уйдет из текущего местоположения человека, чтобы показать, кто доступен в этом районе, но если человек не заплатит за премиум-функцию, он не сможет прыгать, если находится в другом месте. Сортировка людей по интересам, образованию и многому другому просто не происходит на Tinder.

Для Tinder нет процесса утверждения нового профиля, и для некоторых это может быть еще один красный флаг. В прошлом Tinder подвергался тщательному изучению за то, что он не проявлял чрезмерной активности по отношению к людям, которые не пользуются услугой с уважением. Это такая большая компания, что им просто трудно оставаться на вершине всего этого, даже если они пытаются.

Мы рекомендуем Foxyadult

Используя приложение и найти любовь

У Tinder всегда будет один из самых больших групп людей, потому что они так хорошо известны. Большинство людей, которые начинают искать любовь в Интернете, собираются подписаться на Tinder и, по крайней мере, попробовать его немного. Это может быть неприятным опытом для обоих полов, поэтому альтернативы были в состоянии сиять.

Возможно, самая большая проблема с Tinder заключается в том, что он выглядит слишком случайным. Может быть, это простота приложения, но иногда оно рассматривается как игра, а не что-то, что может быть потенциально серьезным. Нам было трудно найти людей, которые действительно хотят встретиться и, возможно, встречаться в реальной жизни.

Другая проблема, с которой сталкивается Tinder, заключается в том, что у них по большей части довольно молодая демография. Для людей, которые не учатся в колледже, может быть сложно найти зрелых людей, которые хотят дать шанс.

Мы рекомендуем Foxyadult

И, наконец, соотношение может немного отличаться в зависимости от того, где находится человек. Многие парни чувствуют, что не так много подходящих женщин, которые готовы ответить. Соедините это с довольно большим количеством ботов на сайте и по сей день, и это может быть ударом по эго, когда просто начать простой разговор практически невозможно.

Для женщин их время от времени бомбардируют несколькими сообщениями. Это удар по эго, но может быть трудно просеять все, если они не знакомы с сайтом.

Мы рекомендуем Foxyadult

Резюме

Базовая платформа Tinder бесплатна, но, по нашему мнению, вы также можете отправлять случайные сообщения людям на Facebook или Twitter.

Чтобы иметь возможность общаться с серьезными девушками, которые на самом деле ищут свидания, мы рекомендуем перейти на уровень оплаты: Tinder Plus и Tinder Gold.

Мы рекомендуем Foxyadult

Окончательный вердикт

В целом у Tinder много положительных моментов. Они заслуживают большой похвалы за то, что они были на вершине игры в течение довольно нескольких лет. При этом, есть лучшие альтернативы для людей, чтобы проверить.

Одной из таких альтернатив является foxyadult.club. Это веб-сайт, на котором люди с чуть большей зрелостью смогли добиться большего успеха в целом. Несмотря на то, что у него меньшая база пользователей, люди гораздо более активны и готовы действительно преследовать тех людей, которые там находятся. Стоит проверить, не работают ли некоторые другие приложения для знакомств, такие как Tinder.

Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем

Наш самый рекомендуемый сайт знакомств

Идите прямо к Foxyadult Здесь. Или прокрутите вниз, чтобы найти обзор.

Также Проверьте:

Foxyadult Обзор

Foxyadult.club - наш самый рекомендуемый сайт знакомств. Если вы ищете знакомства для взрослых, случайные знакомства, онлайн-чат или встречи с девушками поблизости от вас для серьезных свиданий и отношений. Этот сайт для вас. Уровень отклика девушек на сайте очень высок, и на сайте можно абсолютно бесплатно зарегистрироваться и протестировать все функции.

Foxyadult - это сайт для людей старше 18 лет и имеет контент для взрослых.

Прочитайте Больше »

Dateme1st Обзор

Dateme1st.com - наш второй наиболее рекомендуемый сайт знакомств. У нас был хороший уровень отклика от девушек в тестируемых нами местах, и вы можете попробовать этот сайт бесплатно. Это отличный вариант, если вы ищете случайные знакомства, свидания с девушками, обмен фотографиями или даже отношения. Девушки, с которыми мы разговаривали, были серьезны и знали, чего хотят от партнера.

Dateme1st не имеет контента для взрослых, но является сайтом 18+

Прочитайте Больше »

Один Ответ

  1. Джон 23 июня 2019 г.

Оставьте Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Dating-site.reviews участвует в партнерских программах, в целях получения рекламных сборов с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись Сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к Началу

Review of

3.3/5
Tinder Review
3.3
  • Response rate from females
    (2)
  • Responsive score
    (5)
  • Date success rate
    (1)
  • Security against spammers
    (3)
  • Security against scammers
    (4)
  • Customer support
    (4)
  • Price
    (4)

Summary

Tinder is always going to have one of the biggest pools of people to choose from because they are so well known. Most people who begin looking for love online are going to sign up for Tinder and at least give it a try for a bit. It can be a frustrating experience for both sexes though, which is why alternatives have been able to shine.

Perhaps the biggest issue with Tinder is that it is seen as a little bit too casual. Maybe it is the simplicity of the application, but it is sometimes treated as a game instead of something that could be potentially serious. We found it hard to get people who actually want to meet and possibly date in real life.

Βαθμολογία Σχολίων 3 (1 review)

Pros

Functional platform
Huge amount of users
Well known and established
Basic platform is free

Cons

Security against spammers and keeping minors out, is not sufficient
Way too many male users vs female
Hard to find anyone seriously interested in dating

Full review of

Overview

When people discuss online dating, Tinder is something that is mentioned pretty early on. Many people around the world have tried or used Tinder and some have had a positive experience. With that said, others have been completely frustrated with swiping and not seeing results. Just how good is the app for actual dating? Here is a full dating app review on Tinder, and how it is viewed today.

Tinder used to allow users from 13 years old, but changed their policy to 18+ in 2016. Stumbling over minors there is still an issue though. They should take measures to fix this problem.

We recommend Foxyadult

Setting up a profile

The set up process for Tinder is made to be very easy. All a person needs to do is fill out a few questions and they are on their way. A person should add a photo, but that is not even required to use Tinder. That might seem like something that is a positive, but most who use Tinder think of it as a huge negative. If a person does not even need to post a photo on a dating app, how serious can it be?

The set up process also is a little bit limiting for people who are looking for something in particular. About the only thing a person can set is if they are interested in males and/or females, and age range. Tinder will go off a person’s current location to show who is available in the area, but unless a person pays for a premium feature, they can’t jump around if they are in a different location. Sorting people by interests, education and more just isn’t happening on Tinder.

There is no approval process for a new profile on Tinder, and that can be another red flag for some. Tinder has faced some scrutiny in the past for not being too proactive about people who do not use the service respectfully. It is such a big company that it is simply difficult for them to stay on top of it all even if they try.

We recommend Foxyadult

Using the app and finding love

Tinder is always going to have one of the biggest pools of people to choose from because they are so well known. Most people who begin looking for love online are going to sign up for Tinder and at least give it a try for a bit. It can be a frustrating experience for both sexes though, which is why alternatives have been able to shine.

Perhaps the biggest issue with Tinder is that it is seen as a little bit too casual. Maybe it is the simplicity of the application, but it is sometimes treated as a game instead of something that could be potentially serious. We found it hard to get people who actually want to meet and possibly date in real life.

Another issue that Tinder faces is that they have a pretty young demographic for the most part. It could be frustrating for people who are not in college to really find mature individuals who are willing to give things a chance.

We recommend Foxyadult

Finally, ratios can be a little bit off depending on where a person is located. Many guys feel as though there are not a lot of eligible women who are willing to respond. Couple that with quite a few bots on the website still to this day, and it can be a blow to the ego when just getting a simple conversation started is next to impossible.

For women, they are bombarded at times with quite a few messages at once. It is a stroke to the ego, but can be hard to sift through everything if they are not familiar with the website.

We recommend Foxyadult

Summary

The basic Tinder platform is free to use, but you might as well send random messages to people on Facebook or Twitter, in our opinion.

To have a chance at communicating with serious girls who are actually looking for dates, we recommend going up the payment tiers options: Tinder Plus and Tinder Gold.

We recommend Foxyadult

Final Verdict

Tinder still has a lot of positives overall. They deserve a lot of credit for being at the top of the game for quite a few years now. With that being said, there are better alternatives for people to check out.

One such alternative is foxyadult.club. It is a website where people with a little bit more maturity have been able to have more success overall. Even though it has a smaller user base, people are much more active and willing to really pursue those people who are on there. It is worth checking out if some of the other dating apps such as Tinder are not exactly working out.

We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend

Our Most Recommended Dating Site is

Go Directly to Foxyadult Here. Or scroll down to find the review.

Also Check Out:

Foxyadult Review

Foxyadult.club is our most recommended dating site. If you are looking for adult dating, casual dating, online chat or to meet girls near your location for serious dating and relationship. This is the site for you. The response rate from girls on the site is very high and it is totally free to sign up and test all functions.

Foxyadult is 18+ and does have some adult content.

Read More »

Dateme1st Review

Dateme1st.com is our second most recommended dating site. We had a great response rate from girls in the locations we tested and you can try the site for free. Great option if you are looking for casual dating, meeting girls, sharing pictures or even a relationship. The girls we talked with were serious and knew what they wanted in a mate.

Dateme1st does not have adult content, but is 18+

Read More »

One Response

  1. John June 23, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Dating-site.reviews participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 dating-site.reviews

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top