Обзор

Перейти Немедленно к Foxyadult или Прочитать Обзор Ниже
4.7/5
Foxyadult Обзор
4.7
  • Уровень отклика от женщин
    (5)
  • Оценка Отзывчивости
    (5)
  • Успех Свидания
    (4)
  • Защита от спамеров
    (5)
  • Безопасность от мошенников
    (5)
  • Служба поддержки
    (5)
  • Цена
    (4)

Краткое Описание Foxyadult

На Foxyadult.club удивительное соотношение женщин и мужчин. У нас не было много случаев отсутствия ответа от девушек, в связи с этим, уровень отклика очень высок, и мы не увидели спама или мошенников на сайте. Таким образом, безопасность на сайте хорошая, и ответы на наши вопросы от службы поддержки также были очень хорошими. Они явно уделяют большое внимание качеству. Дизайн минимален, и нам это нравится. Платформа работает очень хорошо на всех устройствах.

Довольно трудно найти здесь что либо негативное, но было трудно назначить свидание. Это может быть естественно на сайтах такого рода, так как девушки часто переходят на сайты с "платой за использование" после плохого опыта на других платформах. Нам удалось встретиться с двумя девушками, так что все было не так плохо. Но это заняло нам больше времени, чем ожидалось, поэтому мы не даем максимальный балл за эту "функцию".

Последняя отрицательная вещь, которую мы можем упомянуть, это цена. Зависит от того, как вы на это смотрите, но если вы используете сайт для общения с таким количеством девушек, с которым вы максимально можете общаться, это обойдется вам в довольно круглую сумму. Наш способ придерживаться 3-4 девушек одновременно, и не чатиться в течение всего дня, сделал разницу. Терпение оплачивается на этом сайте. Во всяком случае, из-за этого мы даем чуть меньше, чем максимальный балл по этой функции.

В общем, мы можем рекомендовать foxyadult.club больше, чем любой другой сайт знакомств. Так что проверьте его, тем более что Вы можете сделать это бесплатно. Удачи!

Рейтинг Комментариев 4.67 (3 отзывы)

Плюсы

Много активных участников женщин
100% Бесплатная Регистрация и тестирование всех функций
Хорошая защита от спама/мошенников
Хорошая Поддержка Клиентов
Не в последнюю очередь, получил два свидания

Минусы

Дорого, если вы не используете этот сайт правильно
С точки зрения женщин, им может показаться, что мужчины быстро переходят к другим, если они слишком много времени тратят на чтобы назначить встречу, скорее всего, из-за того, что на сайте так много женщин.

Обзор

Обзор

Foxyadult.club стремится сделать онлайн знакомства интересными, объединяя людей из разных мест. Он обслуживает широкий спектр интересов, будь то поиск кого-то, кто разделяет ваши увлечения, дружба или даже роман. Путешествующие деловые люди также оценят сайт при поиске местных жителей, с которыми можно потусоваться.

Подписываясь

Регистрация личного профиля на foxyadult.club бесплатна. Для начала вам потребуются минимальные формальности, а также вы получите немного бесплатных монет для тестирования сайта. Просто выберите имя пользователя, возраст, место жительства и добавьте в свой профиль фотографию, если хотите. Имейте в виду, что привлекательные фотографии обычно вызывают больше просмотров и кликов. Полный профиль поможет вам привлечь потенциальных партнеров. 

Чтобы заполнить свой профиль, вы можете сначала подтвердить свою электронную почту. Это требование позволяет порталу поддерживать активных и реальных пользователей и дает вам еще несколько бесплатных монет. Добавьте еще одну фотографию и выберите свои интересы, чтобы получить еще больше бесплатных монет. Подтвержденный профиль более привлекателен, поскольку другие участники оценят ваши усилия по доказательству того, что вы являетесь лицом, описанным в профиле. 

Членство

В отличие от других сайтов, foxyadult.club не требует регулярных обязательств от своих пользователей или автоматических платежей/подписок. Присоединение к порталу на 100% бесплатно, и нужно чтобы Вам было 18 лет или больше. На платформе соотношение мужчин и женщин склоняется в пользу мужчин по сравнению с другими сайтами. Трудно получить точные цифры по количеству активных участников женщин, но уровень отклика очень высок. Женщины похоже любят использовать foxyadult.club, в основном потому, что у них минимальные шансы встретить спамера или мошенника. После наших тестов мы не встретили никого, кто бы спрашивал электронную почту, номера мобильных телефонов и т.д. Модель "оплаты за использование" хорошо работает для них.

Функции

Foxyadult.club предоставляет элегантную функцию для фильтрации пользователей по интересам, возрасту, месту и имени пользователя. Существует также захватывающая функция «Рулетка», где вы можете просматривать пользователей в случайном порядке. Вы можете выбрать «Нравится» или «Пропустить» пользователя с помощью этой функции. Пользователи, которым вы понравитесь, получат «Нравится» в разделе "Нравлюсь Им". "Нравится" превращается в "Пару", если пользователь любит вас на вкладке "Пар". Если в разделе "Рулетка" больше нет пользователей, вместо этого будет показан таймер обратного отсчета, который показывает время, оставшееся до того, как вы снова сможете сыграть в игру. 

Общение на платформе происходит в форме фотографий, флиртов и сообщений. Хорошая вещь во флиртах в том, что они бесплатные и веселые, и Вы можете положиться на них, чтобы начать взаимодействие. Если пользователь реагирует на ваши флирты, Вы можете свободно сделать следующий шаг. Вы можете выбрать сообщение, если пользователь не отвечает на флирты. Поскольку они бесплатны, флирты используются довольно часто, и сообщение может быть лучшим способом привлечь их внимание.

Вы можете также создать список "Избранное", который является своего рода сжатым списком для потенциальных партнеров. Он будет помогать пользователям, которые обращаются к Вам и с которыми Вы собираетесь взаимодействовать. Пользователь также может продвигать свой профиль в течение 24 часов, чтобы привлечь больше лайков и просмотров. 

Картинки, которые находятся в Вашей галерее, можно установить как "Приватные". Это сделает их размытыми для всех, с кем Вы не поделились своими фотографиями.

Оплата

Foxyadult.club отказался от модели подписки в пользу монет. Регистрация и использование флиртов бесплатны, и Вы получаете несколько бесплатных монет для различных действий, таких как верификация Вашей электронной почты, загрузка фотографий, заполнение вашего профиля, проверка вашего мобильного телефона, вход в свой профиль каждый день и многое другое. Таким образом, вы можете попробовать все функции сайта бесплатно, прежде чем решиться инвестировать в этот сайт знакомств. 

Монеты необходимы для отправки фотографий и сообщений, и они также могут повысить рейтинг профиля пользователя. Если у вас закончились бесплатные монеты, Вы можете купить больше, если Вы найдете совпадение и хотите пообщаться больше, чем то что Вам дадут бесплатные монеты. 

Если Вы решите купить монеты на сайте, каждая покупка производится вручную. На сайте нет модели подписки или автоматизации платежей. Вы должны будете активно покупать нужное Вам количество монет, и мы считаем это намного более честным и безопасным, чем на многих других сайтах знакомств.

Безопасность и Защита

Foxyadult.club гарантирует 100% безопасность информации, которую Вы им передаете. Тем не менее, сайт может сделать только то что в их силах, поскольку информация, которую Вы сами предоставляете другим пользователям, зависит от Вас. Чтобы быть в безопасности, воздержитесь от передачи конфиденциальной информации, такой как ваш домашний адрес или номер телефона. Мошенники не могут быть устранены с сайта на 100%, но этот сайт, похоже, хорошо с этим справляется. 

Финансовая информация участников также строго защищена, учитывая, насколько она важная. Сервера платформы не хранят конфиденциальные данные при обработке платежей. Вы можете "запомнить" свои платежные данные, если вы планируете совершить вторую покупку, но эти данные хранятся у поставщика платежей, а не на сайте знакомств.

Заключение

Foxyadult.club является одним из лучших порталов знакомств, когда дело доходит до онлайн знакомств. Он загружен необходимыми функциями, включая функцию умного поиска и инструмент "Рулетка" для просмотра профилей пользователей. Вместо модели подписки - система, в которой вы покупаете монеты только за те действия, которые хотите проводить. В довершение всего, правила безопасности платформы обеспечат вам спокойствие при общении с партнерами по чату.

И Вы легко найдете партнеров по чату на этом сайте.

Резюме

Foxyadult.club имеет удивительное соотношение женщин и мужчин. У нас не было много случаев отсутствия ответа от девушек, поэтому уровень отклика очень высок, и мы не видели спама или мошенников на сайте. Таким образом, безопасность хорошая, и ответы на наши вопросы поддержки также были очень хорошими. Они явно уделяют большое внимание качеству. Дизайн минимален и нам это нравится. Платформа работает очень хорошо на всех устройствах.

Довольно трудно найти здесь что либо негативное, но было трудно назначить свидание. Это может быть естественно на сайтах такого рода, так как девушки часто переходят на сайты с "платой за использование" после плохого опыта на других платформах. Нам удалось встретиться с двумя девушками, так что все было не так плохо. Но это заняло нам больше времени, чем ожидалось, поэтому мы не даем максимальный балл за эту "функцию".

Последняя отрицательная вещь, которую мы можем упомянуть, это цена. Зависит от того, как вы на это смотрите, но если вы используете сайт для общения с таким количеством девушек, с которым вы максимально можете общаться, это обойдется вам в довольно круглую сумму. Наш способ придерживаться 3-4 девушек одновременно, и не чатиться в течение всего дня, сделал разницу. Терпение оплачивается на этом сайте. Во всяком случае, из-за этого мы даем чуть меньше, чем максимальный балл по этой функции.

В общем, мы можем рекомендовать foxyadult.club больше, чем любой другой сайт. Так что проверьте его, тем более что вы можете сделать это бесплатно.

Удачи!

Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Энди
Энди
Foxyadult.club
Читай Ещё
Я был на многих сайтах знакомств, но Foxyadult был почти слишком хорош, чтобы быть правдой. К счастью, это не так. В итоге я выбрал девушку, которую встретил на другом сайте, но я также встретил несколько девушек, с которыми общался на Foxyadult.
Лиза
Лиза
Foxyadult.club
Читай Ещё
Раньше я проводил много времени на сайтах знакомств, и Foxyadult был моим основным сайтом для развлекухи 🙂 Хороший сайт! Могу порекомендовать!
Роберт
Роберт
Foxyadult.club
Читай Ещё
Мой опыт с foxyadult хороший. Было трудно заставить мою девушку наконец-то пойти со мной, но зуб даю, что это того стоило, когда это наконец случилось. Я почти перешел к другой девушке. Не говорите ей, пожалуйста... LOL
Мария
Мария
Foxyadult.club
Читай Ещё
Я была удивлена Foxyadult. Я привыкла чувствовать себя единственной девушкой среди океана мужчин на подобных сайтах. Но здесь было по другому. Гораздо более сбалансированное соотношение мужчин и женщин и серьезных людей.
Astrid
Astrid
Foxyadult.club
Читай Ещё
Я очень рекомендую Foxyadult и, конечно же мужчинами, которых я встретила на этом сайте. По крайней мере, я на это надеюсь, хаха.
Предыдущий
Следующий

Также Проверьте:

Dateme1st Обзор

Dateme1st.com - наш второй наиболее рекомендуемый сайт знакомств. У нас был хороший уровень отклика от девушек в тестируемых нами местах, и вы можете попробовать этот сайт бесплатно. Это отличный вариант, если вы ищете случайные знакомства, свидания с девушками, обмен фотографиями или даже отношения. Девушки, с которыми мы разговаривали, были серьезны и знали, чего хотят от партнера.

Dateme1st не имеет контента для взрослых, но является сайтом 18+

Прочитайте Больше »

Бесплатные Сайты Знакомств Против Платных Сайтов

Мы проверили бесплатные сайты знакомств и сравнили их с платными сайтами, чтобы увидеть какие в них большие различия. Этот тест сделан с точки зрения пользователя мужчины, но есть и некоторые важные моменты с точки зрения женщины. Прочитайте наши выводы и советы здесь.

Прочитайте Больше »

3 Комментарии

  1. Роберт 21 июня 2019 г.
  2. Матс 28 июня 2019 года
  3. Кристьян 28 июня 2019 года

Оставьте Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Dating-site.reviews участвует в партнерских программах, в целях получения рекламных сборов с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись Сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к Началу

Review of

Go Directly to Foxyadult or Read the Review Below
4.7/5
Foxyadult Review
4.7
  • Response rate from females
    (5)
  • Responsive score
    (5)
  • Date success rate
    (4)
  • Security against spammers
    (5)
  • Security against scammers
    (5)
  • Customer support
    (5)
  • Price
    (4)

Summary of Foxyadult

Foxyadult.club has an amazing female to male ratio. We did not experience many instances of no reply from the girls, so the response rate is very high and we did not see any spamming or scammers on the site. So the security is good and the responses to our questions to support was also very good. They obviously focus a lot on quality. The design is minimal and we like that. The platform works very well on all devices.

Hard to find something negative here, but it was hard to get a date. This may be natural on a site like this, since girls often move to “pay for use” sites after bad experiences on other platforms. We managed to meet two girls, so it wasn’t all bad. But it took longer than expected, so we don’t give a top score for that “feature”.

The last negative thing we can mention is the price. Depends how you look at it, but if you use the site for chatting with as many girls as you are able to chat with, it will get very expensive. Our method of sticking to 3-4 girls at a time and not chatting all day, made the difference. Patience pays on this site. Anyway, we give a slightly less than top score on this feature too, because of this.

All in all we can recommend foxyadult.club more than any other dating site. So check it out, especially since you can do it for free. Good luck!

Oceny Komentarzy 4.67 (3 reviews)

Pros

A lot of active female members
100% Free Sign Up and test off all features
Good security against spam/scammers
Good Customer Support
Last but not least, got two dates

Wady

Expensive if you don’t use it right
From a female member point of view, the males seem to move on to others quickly if you wait too long with agreeing on a meeting, probably because there are so many females on the site

Review of

Overview

Foxyadult.club aims to make online dating entertaining by bringing people from different localities together. It caters to a range of interests whether you are on the lookout for someone who shares in your hobbies, a friendship, or even a love affair. Traveling business people will also appreciate the site when finding locals to hang out with.

Signing Up

Registering a personal profile on foxyadult.club is free. You will require minimal formalities to get started and you get some free coins to test the site as well. Just select a username, age, location and spice up your profile with a profile photo if you want. Keep in mind that attractive photos typically generate more views and clicks. A complete profile will set you on your way to attracting potential mates. 

To complete your profile, you can first verify your email. This requirement enables the portal to maintain active and real users and gives you the benefit of some more free coins. Add another photo and choose your interests to get even more free coins. A verified profile is more attractive since other members will appreciate your efforts of proving that you are the individual described in the profile. 

Membership

Unlike other sites, foxyadult.club does not require recurring commitments from its users, or automatic payments/subscriptions. It is 100% free to join the portal, and require that you are 18 years or older. There male vs female ratio on the platform is in favor of males compared with other sites. It is hard to get exact numbers on the amount of active female members, but the response rate is very high. Women seem to love using foxyadult.club mainly because they have minimal chances of encountering a spammer or fraudster. After our tests, we did not encounter anyone asking for emails, mobile numbers, etc. The “pay for use” model works well for them.

Features

Foxyadult.club provides a smart feature function to filter users by interests, age, location, and username. There is also a fascinating  “Roulette” feature, where you get to browse users randomly. You can “Like” or “Skip” a user under this function. Users who you like will receive a “Like” on the “Likes Me” section. A “Like” blossoms into a “Match” if the user likes you back under the “Matches” tab. If there are no more users in the Roulette section, a countdown timer will be shown instead to display the time left before you can play the game again. 

Communication on the platform takes the form of photos, flirts, and messages. The good thing about flirts is that they are free and fun, and you can depend on them to initiate interactions. If a user reacts to your flirts, you can freely take the next step. You can opt for a message if the user is unresponsive to flirts. Since they are free, flirts are used a lot, and a message may be a better way to get their attention.

You can additionally create a “Favorites” list, which is a kind of shortlist for potential mates. It will accommodate users who appeal to you and who you intend to interact with. A user can also choose to promote their profile for 24 hours to attract more likes and views. 

The pictures you have in your gallery, can be set to “Private”. That will make them look blurred to anyone you have not shared your pictures with.

Payment

Foxyadult.club has opted out of a subscription model, in favor of coins. Signing up and using flirts is free, and you get some free coins for different actions, like verifying your email, uploading pictures, completing your profile, verifying your mobile, logging on to your profile every day, and more. So you get to try all aspects of the site for free before deciding to invest in this dating site. 

Coins are necessary to send photos and messages, and they can also boost the ranking of a user’s profile. If you run out of the free coins, you can choose to buy more if you find a match and want to chat more than what the free coins give you. 

If you decide to buy coins on the site, every purchase is manual. There is no subscription model or automating payments on the site. You will have to actively buy the coins you need yourself, which we find a lot more honest and safe than many other dating sites.

Safety and Security

Foxyadult.club guarantees 100% security for the information you relay to them. The site can only do so much, however, as the information you give to other users is up to you. To be safe, refrain from sharing sensitive details like your home address or phone number. Fraudsters cannot be eliminated 100%, but this site seem to be doing a good job about it. 

The financial information of members is also rigorously safeguarded, considering how sensitive it is. The platform’s servers do not store any sensitive data when processing payments. You can choose to “remember” your payment details if you consider making a second purchase, but these details are stored by the payment provider, not on the dating site.

Conclusion

Foxyadult.club is among the best dating portals when it comes to online dating. It is loaded with essential features, including a smart search feature and a “Roulette” tool for browsing user profiles. In place of a subscription model is a system where you buy coins for only the interactions you want to pursue. To top it all, the platform’s safety guidelines will give you peace of mind when communicating with chat partners.

And chat partners you will find easily on this site.

Summary

Foxyadult.club has an amazing female to male ratio. We did not experience many instances of no reply from the girls, so the response rate is very high and we did not see any spamming or scammers on the site. So the security is good and the responses to our questions to support was also very good. They obviously focus a lot on quality. The design is minimal and we like that. The platform works very well on all devices.

Hard to find something negative here, but it was hard to get a date. This may be natural on a site like this, since girls often move to “pay for use” sites after bad experiences on other platforms. We managed to meet two girls, so it wasn’t all bad. But it took longer than expected, so we don’t give a top score for that “feature”.

The last negative thing we can mention is the price. Depends how you look at it, but if you use the site for chatting with as many girls as you are able to chat with, it will get very expensive. Our method of sticking to 3-4 girls at a time and not chatting all day, made the difference. Patience pays on this site. Anyway, we give a slightly less than top score on this feature too, because of this.

All in all we can recommend foxyadult.club more than any other actually. So check it out, especially since you can do it for free.

Good luck!

We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
Andy
Andy
Foxyadult.club
Read More
I have been on many dating sites, but Foxyadult was almost to good to be true. Luckily it wasn't. I ended up choosing a girl I met on another site, but I met some girls I talked with on Foxyadult too.
Lisa
Lisa
Foxyadult.club
Read More
I used to spend a lot of time on dating sites and Foxyadult was my go to site for fun 🙂 Good site! Can recommend!
Robert
Robert
Foxyadult.club
Read More
My experience from foxyadult is good. It was difficult to get my girl to finally go out with me, but you bet it was worth it when it finally happened. I almost moved over to another girl. Don't tell her pls... lol
Maria
Maria
Foxyadult.club
Read More
I was surprised by Foxyadult. I was used to feeling like the only girl among an ocean of men on similar sites. But this was different. Much more balanced male to female ratio and serious people.
Astrid
Astrid
Foxyadult.club
Read More
Foxyadult is highly recommended by me, and surely by the men I have met on that site. I hope so at least, haha.
Previous
Next

Also Check Out:

Dateme1st Review

Dateme1st.com is our second most recommended dating site. We had a great response rate from girls in the locations we tested and you can try the site for free. Great option if you are looking for casual dating, meeting girls, sharing pictures or even a relationship. The girls we talked with were serious and knew what they wanted in a mate.

Dateme1st does not have adult content, but is 18+

Read More »

Free Dating Sites vs Pay Sites

We tested free dating sites and compared them to pay sites, to see what the big differences are. This test is from the male user point of view, but there are some important points from the female point of view as well. Read our conclusions and advice here.

Read More »

3 Comments

  1. Robert June 21, 2019
  2. Mats June 28, 2019
  3. Kristian June 28, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Dating-site.reviews participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 dating-site.reviews

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top