Обзор

Перейти непосредственно к Dateme1st или прочитать обзор ниже
4.6/5
Dateme1st Обзор
4.6
  • Уровень отклика от женщин
    (5)
  • Оценка Отзывчивости
    (5)
  • Успех Свидания
    (3)
  • Защита от спамеров
    (5)
  • Безопасность от мошенников
    (5)
  • Служба поддержки
    (5)
  • Цена
    (4)

Резюме

Dateme1st.com создал очень забавный портал, где вы можете ослабить свою охрану и безопасно связываться со спичками. Мужчины будут особенно привлечены к участку благодаря большому соотношению числа женщин и мужчин. Может показаться, что женщины предпочитают эту систему «оплаты за использование», где они не получают спам от мужчин, и матчи с гораздо большей вероятностью будут иметь серьезные потенциальные даты, чем на бесплатных сайтах знакомств или моделях подписки.

Поскольку это абсолютно бесплатно, без каких-либо требований к деталям оплаты, мы уверены, что рекомендуем этот сайт знакомств. Единственная причина не делать этот наш самый рекомендуемый сайт, это отсутствие обнаженного тела или контента для взрослых. Но это может быть положительным моментом для многих.

Наш обзор dateme1st.com заключается в том, что это наш второй наиболее рекомендуемый сайт.

Мы также можем добавить, что нам удалось получить дату с этого сайта, но это потребовало некоторых усилий. (Как и все хорошие вещи должны.)

Попробуйте и получайте удовольствие!

Рейтинг Комментариев 5 (2 отзывы)

Плюсы

Много активных и серьезных женщин-членов
100% бесплатная регистрация и тестирование всех функций
Хорошая защита от спама/мошенников
Хорошая поддержка клиентов
Последнее, но не менее важное, здесь есть свидание

Минусы

Дорого, если вы не используете этот сайт правильно
Не уверен, что это отрицательно, но на сайте нет сообщений для взрослых между сообщениями.

Обзор

Обзор

Dateme1st.com был зарегистрирован впечатляющий рост и по уважительной причине. Тысячи участников ценят, как легко и просто пользоваться сайтом. Онлайн знакомства должны быть интересными, и dateme1st.com, похоже, выполняет именно эту миссию. Портал понимает, что люди присоединяются к таким платформам по разным причинам, поэтому он обслуживает деловых людей и людей, которые ищут друзей, кибер-отношений и отношений.

Подписываясь

Регистрация Dateme1st.com может быть легко завершена в 3 этапа. Зарегистрируйтесь, выберите имя пользователя и создайте личный профиль. Процедура анонимная и бесплатная. Вашему новому профилю понадобится фотография, и вы должны тщательно ее выбрать. Привлекательные фотографии, естественно, вызывают наибольший интерес.

Вашему профилю также понадобится некоторая информация о себе. Мало того, что полные профили имеют лучший рейтинг на сайте, но они также изображают доверие, так как участники удостоверится, что вы - человек, о котором идет речь.

Постоянно обновляйте профиль, поскольку вы продолжаете использовать сайт, чтобы привлекать больше лайков и даже зарабатывать монеты. Чтобы заполнить профиль, вам необходимо подтвердить свою электронную почту, добавить раздел «Обо мне», заполнить поля на вкладке «Основные сведения», выбрать свои интересы, добавить фотографию профиля и дополнительную фотографию.

Членство

Членство на dateme1st.com бесплатное, а участники +18. Сайт имеет хорошую базу пользователей в Европе, Турции, Мексике, Аргентине, Бразилии и даже Южной Африке. 

Соотношение женщин и мужчин также обнадеживает, и мужчин будут рассматривать по профилю после профиля привлекательных женщин. Дамам не нравится иметь дело с мошенниками, поэтому они обращаются к безопасной платформе, которую предлагает dateme1st.com. Мужчинам будет легко начинать беседы с пользователями-женщинами на платформе из-за хорошего соотношения женщин и мужчин.

Функции

Dateme1st.com позволяет пользователям фильтровать других участников по возрасту, местоположению, имени пользователя, онлайн-статусу и интересам. Эта функция сузит список потенциальных партнеров. 

Чтобы сделать профили просмотра интересными, dateme1st.com использует инструмент «Рулетка». Пользователь может «Нравится» профиль или «Пропустить» при использовании функции. Если вы выберете «Нравится», участник увидит его на вкладке «Нравится». Если им нравится возвращение, он станет «Совпадением» на вкладке «Совпадения». Если в вашей секции рулетки больше нет пользователей для показа, таймер обратного отсчета покажет вам, сколько времени вы сможете играть в игру снова. Это все весело. Удачи!

Новые пользователи получают значок в своих профилях, который остается в течение семи дней. Если вы намерены повысить свой рейтинг на dateme1st.com, вы можете продвигать свой профиль и наблюдать, как растут ваши лайки. Функция продвижения идеально подходит для привлечения большего количества просмотров и сообщений. 

Dateme1st.com оптимизирован как для веб-сайтов, так и для приложений, что означает, что вы можете с комфортом получить доступ к его функциям на вашем компьютере или телефоне. Вы можете просматривать фотографии и профили, получать сообщения и обновлять свой профиль на своем смартфоне. 

Оплата

Отличная стратегия Dateme1st.com - предоставить каждому новому участнику бесплатные монеты для использования на сайте, чтобы вы получили доступ ко всем функциям бесплатно. Вы также можете заработать больше бесплатных монет для различных действий, таких как подтверждение адреса электронной почты, добавление фотографий и информации к вашей фотографии, вход в систему каждый день и многое другое. Таким образом, вы можете попробовать все и даже пообщаться с девушками, которые вас интересуют, прежде чем решиться инвестировать свое время и деньги на сайт.

Большинство онлайн-порталов знакомств тяготеют к услугам подписки, где вы регулярно платите за выбранный вами период. Dateme1st.com, однако, предпочитает использовать монеты, чтобы использовать только те взаимодействия, которые вы выбрали. Например, отправка сообщения или фотографии будет стоить монет, но вы всегда будете иметь доступ к своей папке входящих сообщений и просмотру профиля, даже если у вас нет монет.

Монеты упакованы в основной, стандартный, премиальный и конечный планы. Платежный шлюз будет зависеть от вашей юрисдикции, и вы можете использовать кредитные карты, карты предоплаты и банковские переводы. На сайте не используются никакие «автоматические» функции пополнения или платежи, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, так как никакие платежи не будут производиться без активного совершения покупки самостоятельно.

Безопасность и Защита

Dateme1st.com стремится к конфиденциальности своих членов. Используя только имя пользователя, которое вы выбрали для своего профиля, ваша анонимность гарантируется. Любая личная информация, которую dateme1st.com собирает, защищена благодаря современной технологии шифрования. Только выбранный персонал обрабатывает такую информацию, как платежная информация, адреса электронной почты и религиозные убеждения. 

Тем не менее, помните, что вы несете ответственность за детали, которыми вы делитесь на платформе с другими участниками. Вы должны хранить конфиденциальную информацию, такую как адреса и номера телефонов, в чате с другими участниками. 

Финансовая информация особенно чувствительна, когда дело доходит до онлайн-знакомств. Dateme1st.com обрабатывает процедуры выставления счетов с помощью защищенного уровня защищенных сокетов (SSL). И не хранит никакой платежной информации на своих серверах. Существует возможность «запомнить» номер вашей карты на сайте, но она сохраняется у вашего провайдера платежей через сайт. 

Заключение

Онлайн знакомства могут быть подавляющими, особенно для новых пользователей. Dateme1st.com создал очень интересный портал, где вы можете подвести свою охрану и безопасно общаться со спичками. Мужчины будут особенно привлечены к участку благодаря большому соотношению числа женщин и мужчин. Может показаться, что женщины предпочитают эту систему «оплаты за использование», где они не получают спам от мужчин, и матчи с гораздо большей вероятностью будут иметь серьезные потенциальные даты, чем на бесплатных сайтах знакомств или моделях подписки.

Поскольку это абсолютно бесплатно, без каких-либо требований к деталям оплаты, мы уверены, что рекомендуем этот сайт знакомств. Единственная причина не делать этот наш самый рекомендуемый сайт, это отсутствие обнаженного тела или контента для взрослых. Но это может быть положительным моментом для многих.

Наш обзор dateme1st.com заключается в том, что это наш второй наиболее рекомендуемый сайт.

Попробуйте и получайте удовольствие!

Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем

Также Проверьте:

Foxyadult Обзор

Foxyadult.club - наш самый рекомендуемый сайт знакомств. Если вы ищете знакомства для взрослых, случайные знакомства, онлайн-чат или встречи с девушками поблизости от вас для серьезных свиданий и отношений. Этот сайт для вас. Уровень отклика девушек на сайте очень высок, и на сайте можно абсолютно бесплатно зарегистрироваться и протестировать все функции.

Foxyadult - это сайт для людей старше 18 лет и имеет контент для взрослых.

Прочитайте Больше »

Бесплатные Сайты Знакомств Против Платных Сайтов

Мы проверили бесплатные сайты знакомств и сравнили их с платными сайтами, чтобы увидеть какие в них большие различия. Этот тест сделан с точки зрения пользователя мужчины, но есть и некоторые важные моменты с точки зрения женщины. Прочитайте наши выводы и советы здесь.

Прочитайте Больше »

2 Comments

  1. Том 22 июня, 2019
  2. Матс 28 июня 2019 года

Оставьте Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Dating-site.reviews участвует в партнерских программах, в целях получения рекламных сборов с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись Сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к Началу

Review of

Go Directly to Dateme1st or Read the Review Below
4.6/5
Dateme1st Review
4.6
  • Response rate from females
    (5)
  • Responsive score
    (5)
  • Date success rate
    (3)
  • Security against spammers
    (5)
  • Security against scammers
    (5)
  • Customer support
    (5)
  • Price
    (4)

Summary

Dateme1st.com has created a very fun portal, where you can let your guard down and connect with matches securely. Men will especially be drawn to the site thanks to the great ratio of female to male member ratio. It can seem like women prefer this “pay for use” system, where they don’t get spammed by males, and the matches are a lot more likely to be serious potential dates than on free dating sites or subscription models.

Since it is totally free to test out, with no requirement for payment details, we are confident when recommending this dating site. The only reason for not making this our most recommended site, is that there is no nudity or adult content. But that could probably be a positive point, to many.

Our review result of dateme1st.com is that this is our 2nd most recommended site.

We may also add that we managed to get a date from this site, but it took some effort. (As all good things should.)

Try it out and have fun!

Βαθμολογία Σχολίων 5 (2 reviews)

Pros

A lot of active and serious female members
100% Free Sign Up and test of all features
Good security against spam/scammers
Good customer support
Last but not least, got a date here

Cons

Expensive if you don’t use it right
Not sure if this is a negative, but the site has no adult content to enjoy between messages.

Review of

Overview

Dateme1st.com has been recording impressive growth and for a good reason. The thousands of members appreciate how fun and easy it is to use the site. Online dating should be entertaining, and dateme1st.com seems to be on this particular mission. The portal understands that people join such platforms for different reasons, which is why it caters to business people and individuals looking for friendships, cyber-affairs, and relationships.

Signing Up

Joining Dateme1st.com can easily be finalized in 3 steps. Register, select a username, and craft a personal profile. The procedure is anonymous and free. Your new profile will need a photo, and you should choose one carefully. Attractive photos naturally generate the most interest.

Your profile will also need some information concerning yourself. Not only do complete profiles rank better on the site, but they also portray credibility since members will ascertain that you are the person described.

Update the profile continually as you continue to use the site to attract more likes and even earn coins. To complete the profile, you should verify your email, add the “About Me” section, complete the fields in the “Basics” tab, select your interests, add a profile photo, and an additional photo.

Membership

Membership on dateme1st.com is free and the members are +18. The site has a good user base in Europe, Turkey, Mexico, Argentina, Brazil and even South Africa. 

The female to male ratio is also encouraging, and males will be treated to profile after profile of attractive women. Ladies do not like dealing with fraudsters, which is why they flock to the safe platform that dateme1st.com offers. Men will find it easy to initiate conversations with female users on the platform because of the good female to male ratio.

Features

Dateme1st.com lets users filter other members on age, location, username, online status, and interests. This function will narrow the list of potential mates down. 

To make browsing profiles fun, dateme1st.com relies on the “Roulette” tool. A user can either “Like” a profile or “Skip” when using the function. If you opt for “Like,” the member will see itunder their “Likes” tab. If they like back, it will become a “Match” under the “Matches” tab. If your roulette section has no more users to show, a countdown timer will tell you how long until you can play the game again. It is all fun. Good Luck!

New users get a badge on their profiles, which stays for seven days. If you intend to boost your ranking on dateme1st.com, you can promote your profile and watch your likes grow. The promotion feature is ideal for attracting more views and messages. 

Dateme1st.com is optimized for both website and app use, which means that you can comfortably access its features on your computer or phone. You can browse photos and profiles, receive messages, and update your profile on your smartphone. 

Payment

A great strategy that Dateme1st.com has, is to give every new member free coins for use on the site, so you get access to all functions for free. You can also earn more free coins for different actions, like verify your email address, add pictures and info to your photo, logging in every day and much more. So you get to try everything and even communicate with the girls that interest you, before deciding to invest your time and money on the site.

Most online dating portals gravitate towards subscription services, where you pay a recurring charge of a period of your choice. Dateme1st.com, however, favors the use of coins, to be used just of those interactions you have opted for. Sending a message or photo, for example, will cost coins, but you will always have access to your inbox and profile browsing even if you don’t have any coins.

The coins are packaged in the basic, standard, premium, and ultimate plans. The payment gateway will depend on your jurisdiction, and you can use credit cards, prepaid cards, and bank transfers. The site does not use any “automatic” refill function or paymments, so you can feel comfortable that no payments will be made without you actively making the purchase yourself.

Safety and Security

Dateme1st.com is committed to the privacy of its members. By only using a username that you choose for your profile, your anonymity is guaranteed. Any personal information dateme1st.com collects, is safeguarded, thanks to modern encryption technology. Only selected staff handle such information as billing information, email addresses, and religious beliefs. 

Even so, remember that you are responsible for the details you share on the platform with other members. You should hold onto sensitive information like addresses and phone numbers when chatting with other members. 

Financial information is particularly sensitive when it comes to online dating. Dateme1st.com processes billing procedures with a highly safeguarded Secure Socket Layer (SSL). And does not store any billing info on their servers. There is an optionn to “remember” your card nr on the site, but this is stored with your payment provider via the site. 

Conclusion

Online dating can be overwhelming, especially for new users. Dateme1st.com has created a very fun portal, where you can let your guard down and connect with matches securely. Men will especially be drawn to the site thanks to the great ratio of female to male member ratio. It can seem like women prefer this “pay for use” system, where they don’t get spammed by males, and the matches are a lot more likely to be serious potential dates than on free dating sites or subscription models.

Since it is totally free to test out, with no requirement for payment details, we are confident when recommending this dating site. The only reason for not making this our most recommended site, is that there is no nudity or adult content. But that could probably be a positive point, to many.

Our review result of dateme1st.com is that this is our 2nd most recommended site.

Try it out and have fun!

We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend

Also Check Out:

Foxyadult Review

Foxyadult.club is our most recommended dating site. If you are looking for adult dating, casual dating, online chat or to meet girls near your location for serious dating and relationship. This is the site for you. The response rate from girls on the site is very high and it is totally free to sign up and test all functions.

Foxyadult is 18+ and does have some adult content.

Read More »

Free Dating Sites vs Pay Sites

We tested free dating sites and compared them to pay sites, to see what the big differences are. This test is from the male user point of view, but there are some important points from the female point of view as well. Read our conclusions and advice here.

Read More »

2 Comments

  1. Tom June 22, 2019
  2. Mats June 28, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Dating-site.reviews participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 dating-site.reviews

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top