Обзор

3.7/5
Badoo Обзор
3.7
  • Уровень отклика от женщин
    (3)
  • Оценка Отзывчивости
    (5)
  • Успех Свидания
    (1)
  • Защита от спамеров
    (4)
  • Безопасность от мошенников
    (4)
  • Служба поддержки
    (5)
  • Цена
    (4)

Резюме

Badoo работает на модели Freemium, где бесплатные учетные записи позволяют вам получить доступ к некоторым функциям платформы. Платя за премиальные, вы получаете доступ к лучшим функциям, которые значительно повышают шансы на получение соответствия. Благодаря премиум-членству / подписке вы также можете получить доступ к некоторым из самых популярных людей на платформе, а также к новым участникам. Вы также можете выделить сообщения и переключиться в невидимый режим при просмотре профилей. Вы также можете использовать кредиты, чтобы снять ограничения и увеличить видимость вашего профиля.

Лучшая вещь о платформе - то, что у вас может быть множество потенциальных помощников. В нее входят миллионы членов из Великобритании, Чехии, России, Польши, Германии, Венесуэлы, Чили и Колумбии.

Все это говорит о том, что мы оцениваем Badoo как 3.7 из 5. Основная причина негативного впечатления заключается в высоком соотношении мужчин и женщин на платформе. Из-за этого здесь действительно сложно найти серьезную дату.

Рейтинг Комментариев 3.5 (2 отзывы)

Плюсы

Миллионы участников
Получить доступ к некоторым функциям бесплатно
Созданная и известная платформа
Высокая безопасность для регистрации

Минусы

Слишком много парней пр девушка
Нужно платить, чтобы попробовать «премиум» функции
Девочки получают много спама

Полный обзор

Обзор

Badoo - это очень популярный сайт онлайн-знакомств, который был запущен Андреем Андреевым, российским бизнесменом в 2006 году. Он был разработан как платформа для социальных сетей, где пользователи могут регистрироваться и находить людей, с которыми им нравится общаться. Сервис был запущен как раз в тот момент, когда Facebook взрывался, и его использование викторин и игр Facebook окупилось огромным образом, и к 2012 году Badoo стала самостоятельной службой знакомств. Миссия Badoo состоит в том, чтобы предоставить лучшие инструменты для людей, чтобы соединиться и взаимодействовать онлайн. Приложение имеет экспоненциальный рост и в настоящее время насчитывает 400 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, причем 60 миллионов из этих активных пользователей ежемесячно. Если вам нужно было узнать, сколько людей ищут любовь в Интернете, Badoo может похвастаться 300 тысячами подписок каждый день. В настоящее время он доступен в более чем 190 странах и переведен на 47 языков.

Мы рекомендуем Foxyadult

Как это устроено

У Badoo есть как веб-сайт, так и приложение, и, поскольку у них есть схожие функции, вы можете получить доступ к своей учетной записи с любой платформы. Регистрация является относительно простым процессом, и вы должны сделать это примерно через 10 минут, а искать ее нужно в течение нескольких минут. Лучший способ найти совпадение - использовать функцию «встречи», которая находит совпадения на основе ваших интересов, предпочтений и местоположения. Платформа, как правило, имеет ограниченное количество матчей, с которыми вы можете взаимодействовать каждый день, любя или пропуская их. Если другой пользователь любит вас обратно, матч переходит к соединениям и начинается игра. 

Функция «По соседству» также очень полезна, так как вы можете встретить местных женщин рядом с вами. Потенциальные совпадения также фильтруются в соответствии с интересами, чтобы вы могли найти людей, с которыми вы можете быть более совместимыми. Вы можете листать страницы, начать чат или создать профиль пользователя, чтобы начать взаимодействие. Приложение также покажет участников, с которыми вы когда-то общались, включая места и время, когда вы общались. 

Мы рекомендуем Foxyadult

Инструменты связи

Одна из лучших особенностей Badoo - это то, что вы можете общаться с девушками, не подписываясь на премиум-план. Тем не менее, вам придется загрузить свою фотографию, прежде чем вы получите права на обмен сообщениями. Вы можете отправить не более двух сообщений пользователям, с которыми вы не сопоставились, и подождать, пока они ответят, прежде чем вы сможете отправлять больше сообщений. Тем не менее, вы можете отправлять столько сообщений, сколько захотите, после того, как заплатили за премиум, что часто приводит к рассылке спама. Вот почему мы рекомендуем платить, чтобы использовать сайты, такие как foxyadult.club, где вы платите за каждое используемое сообщение или функцию. Эта модель делает как девушек, так и парней более серьезными в общении, облегчая поиск соответствия. 

В зависимости от настроек обмена сообщениями вы будете получать уведомления по электронной почте или через браузер при получении сообщения. Переходя от этого к тому, у вас когда-нибудь был один неприятный парень, который просто не хотел бы уходить, ну, вы можете заблокировать их в Badoo. Вы также можете иметь те красавицы, которые вам понравились много перечисленных в разделе избранного. Новая функция в Badoo, названная Live Feature, позволяет пользователям размещать живые видеопотоки, которые может смотреть любой пользователь платформы. Вы можете дарить подарки своим любимым ведущим в прямом эфире, чтобы повысить их популярность. 

Мы рекомендуем Foxyadult

безопасности

Ничто не может быть таким разочаровывающим, как регистрация на сайте только для того, чтобы обнаружить, что многие участники являются фальшивыми троллями, заинтересованными только в получении денег или отправке вам ссылок на грязные сайты. Badoo является одним из исключений, так как участники могут проверить свои профили по номеру телефона или профилям в социальных сетях. Пользователи не могут инициировать разговоры на платформе до тех пор, пока они не загрузят фотографию, что значительно снижает лов рыбы. Оператор Badoo проверит фотографию, попросив пользователя сделать определенный жест рукой, который затем сравнивается с основным изображением в профиле. Сбой в процессе проверки обычно приводит к ограничению некоторых функций.

Мы рекомендуем Foxyadult

Соотношение мужчин и женщин

Наше самое большое недовольство Badoo заключается в том, что на платформе так много мужчин по сравнению с женщинами. Кроме того, это дружественный для женщин сайт и, таким образом, предоставляет несколько функций, которые обслуживают женщин. Например, есть функция «Запрос селфи», которую девушки могут использовать при общении с потенциальными друзьями. Они также могут попросить селфи и прекратить чат, если запрос отклонен. Также очень легко блокировать и сообщать об оскорбительных членах. Но если вы ищете более дружественную для мужчин платформу, вам следует проверить foxyadult.club, который имеет одно из лучших соотношений мужчин и женщин. Лучшее соотношение позволяет легко выделяться среди других людей, борющихся за внимание пользователя, что увеличивает шансы на матч. С таким сервисом, как foxyadult.club, вы обнаружите, что многие женщины серьезны и будут более охотно встречаться, так как им не уделяют так много внимания по сравнению с такими сайтами, как Badoo.

Мы рекомендуем Foxyadult

Подписываясь

Вы можете либо зарегистрироваться в приложении в магазине Apple или Google Play, либо зарегистрироваться на веб-сайте. Вы можете связать профиль с Twitter или Facebook, чтобы проверить профиль. Платформа автоматически отобразит информацию о вас из вашей социальной сети в вашем профиле. Как только ваша фотография будет проверена, вы можете увеличить свои шансы найти совпадение, добавив видео, фотографии, языки, местоположение, интересы, работу и образование.

Badoo работает на модели Freemium, где бесплатные учетные записи позволяют вам получить доступ к некоторым функциям платформы. Платя за премиальные, вы получаете доступ к лучшим функциям, которые значительно повышают шансы на получение соответствия. Благодаря премиум-членству / подписке вы также можете получить доступ к некоторым из самых популярных людей на платформе, а также к новым участникам. Вы также можете выделить сообщения и переключиться в невидимый режим при просмотре профилей. Вы также можете использовать кредиты, чтобы снять ограничения и увеличить видимость вашего профиля.

Лучшая вещь о платформе - то, что у вас может быть множество потенциальных помощников. В нее входят миллионы членов из Великобритании, Чехии, России, Польши, Германии, Венесуэлы, Чили и Колумбии.

Все это говорит о том, что мы оцениваем Badoo как 3.7 из 5. Основная причина негативного впечатления заключается в высоком соотношении мужчин и женщин на платформе. Из-за этого здесь действительно сложно найти серьезную дату.

Мы рекомендуем Foxyadult

Заключение

Foxyadult.club является одним из лучших порталов знакомств, когда дело доходит до онлайн знакомств. Он загружен необходимыми функциями, включая функцию умного поиска и инструмент "Рулетка" для просмотра профилей пользователей. Вместо модели подписки - система, в которой вы покупаете монеты только за те действия, которые хотите проводить. В довершение всего, правила безопасности платформы обеспечат вам спокойствие при общении с партнерами по чату.

И Вы легко найдете партнеров по чату на этом сайте.

Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем

Наш самый рекомендуемый сайт знакомств

Идите прямо к Foxyadult Здесь. Или прокрутите вниз, чтобы найти обзор.

Также Проверьте:

Foxyadult Обзор

Foxyadult.club - наш самый рекомендуемый сайт знакомств. Если вы ищете знакомства для взрослых, случайные знакомства, онлайн-чат или встречи с девушками поблизости от вас для серьезных свиданий и отношений. Этот сайт для вас. Уровень отклика девушек на сайте очень высок, и на сайте можно абсолютно бесплатно зарегистрироваться и протестировать все функции.

Foxyadult - это сайт для людей старше 18 лет и имеет контент для взрослых.

Прочитайте Больше »

Dateme1st Обзор

Dateme1st.com - наш второй наиболее рекомендуемый сайт знакомств. У нас был хороший уровень отклика от девушек в тестируемых нами местах, и вы можете попробовать этот сайт бесплатно. Это отличный вариант, если вы ищете случайные знакомства, свидания с девушками, обмен фотографиями или даже отношения. Девушки, с которыми мы разговаривали, были серьезны и знали, чего хотят от партнера.

Dateme1st не имеет контента для взрослых, но является сайтом 18+

Прочитайте Больше »

2 Комментарии

  1. Мартин 23 июня 2019 г.
  2. Лиза 28 июня 2019 года

Оставьте Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Dating-site.reviews участвует в партнерских программах, в целях получения рекламных сборов с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись Сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к Началу

Review of

3.7/5
Badoo Review
3.7
  • Response rate from females
    (3)
  • Responsive score
    (5)
  • Date success rate
    (1)
  • Security against spammers
    (4)
  • Security against scammers
    (4)
  • Customer support
    (5)
  • Price
    (4)

Summary

Badoo works on a freemium model where the free accounts allow you access to some features of the platform. Paying for premium grants you access to better features that significantly improve the chances of getting a match. With a premium membership/subscription, you can also get access to some of the most popular people on the platform and also the newest members. You can also highlight messages and switch to the invisible mode when browsing profiles. You can also use credits to remove restrictions and increase the visibility of your profile.

The best thing about the platform is that you can have tons of potential mates. It has millions of members from the UK, the Czech Republic, Russia, Poland, Germany, Venezuela, Chile, and Colombia.

All being said, we rate Badoo a 3.7 out of 5. The main reason for the negative impression, is because of the high ratio of men as compared to women on the platform. It is really hard to find a serious date here because of that.

Oceny Komentarzy 3.5 (2 reviews)

Pros

Millions of members
Get access to some functions for free
Established and well known platform
High security for sign up

Wady

Too many guys pr girl
Have to pay to try the “premium” functions
Girls get a lot of spam

Full review of

Overview

Badoo is a very popular online dating site that was launched by Andrey Andreev, a Russian businessman in 2006. It was designed as a social discovery platform where users can register and find people they like to connect with. The service was launched just when Facebook was blowing up and its use of Facebook quizzes and games paid off in a huge way that by 2012, Badoo was a self-standing dating service. Badoo’s mission is to provide the best tools for people to connect and interact online. The app has experienced exponential growth and currently has 400 million registered members across the globe with 60 million of those active monthly users. If you needed to know how much people are looking for love online, Badoo boasts 300 thousand signups every day. It is currently available in more than 190 nations and is translated into 47 languages.

We recommend Foxyadult

How it Works

Badoo has both a website and an app and since the two have similar features you can access your account from either platform. Signing up is a relatively easy process and you should be done in about 10 minutes and be looking for the one within minutes. The best way to find a match is by using the “encounters” feature that finds matches based on your interests, preferences, and location. The platform will typically have a limited number of matches you can interact with each day through either liking or skipping them. If the other user likes you back the match is moved to connections and it is game on. 

The Near By feature is also very useful as you can meet local women near you. The potential matches are also filtered according to interests so that you can match with people you may be more compatible with. You can scroll through the pages, begin a chat or like a user’s profile to begin an interaction. The app will also show members you have once interacted with including the locations and time when you had the interaction. 

We recommend Foxyadult

Communication Tools

One of the best things about Badoo is that you can chat with girls without having to subscribe to a premium plan. However, you will have to upload a photo of yourself before you are allowed messaging privileges. You can send a maximum of two messages to users you have not matched with and wait until they reply before you can send more messages. However, one can send as many messages as they want once they have paid for premium, which often leads to spamming. This is why we recommend pay to use sites such as foxyadult.club where you pay for every message or feature used. This model makes both girls and guys more serious with the interaction, making it easier to find a match. 

Depending on your messaging settings, you will get email or browser notifications whenever you get a message. Moving on from that, have you ever had that one obnoxious guy who just would not quit, well you can block them in Badoo. You can also have those beauties you liked a lot listed in the favorites section. A new feature in Badoo named the Live Feature lets users host live video streams that can be watched by anyone on the platform. You can give gifts to your favorite live stream hosts to help boost their popularity. 

We recommend Foxyadult

Safety

Nothing can be as frustrating as signing up for a site only to find that a lot of members are fake trolls only interested in soliciting money or sending you links to dirty sites. Badoo is one exception to this as members can choose to verify their profiles with a phone number or social media profiles. Users cannot initiate conversations on the platform until they upload a photo, which significantly reduces catfishing. A Badoo operator will verify the photo by asking the user to make a particular hand gesture, which is then compared to the main picture on the profile. Failure in the verification process typically results in a restriction of some features.

We recommend Foxyadult

Male to Female Ratios

Our biggest gripe with Badoo is that there are so many males on the platform as compared to females. Moreover, it is a female friendly site and thus provides several features that cater to females. For instance, there is the “selfie Request” feature that girls can use when chatting with potential mates. They can also ask for a selfie and terminate the chat if the request is declined. It is also very easy to block and report offensive members. But if you are looking for a more male-friendly platform then you should check out foxyadult.club, which has one of the best ratios of male to female. A better ratio makes it easy to stand out from all the other people competing for a user’s attention, which increases the chances of a match. With a service like foxyadult.club, you will find that many women are serious and will be more willing to meet up since they do not get as much attention as compared to sites such as Badoo.

We recommend Foxyadult

Signing Up

You can either sign up to the app from the Apple or Google Play store or sign up on the website. You can link up the profile with Twitter or Facebook to verify the profile. The platform will automatically display information about you from your social media property on your profile. Once your photo has been verified you can increase your chances of finding a match by adding in videos, photos, languages, location, interests, work and education.

Badoo works on a freemium model where the free accounts allow you access to some features of the platform. Paying for premium grants you access to better features that significantly improve the chances of getting a match. With a premium membership/subscription, you can also get access to some of the most popular people on the platform and also the newest members. You can also highlight messages and switch to the invisible mode when browsing profiles. You can also use credits to remove restrictions and increase the visibility of your profile.

The best thing about the platform is that you can have tons of potential mates. It has millions of members from the UK, the Czech Republic, Russia, Poland, Germany, Venezuela, Chile, and Colombia.

All being said, we rate Badoo a 3.7 out of 5. The main reason for the negative impression, is because of the high ratio of men as compared to women on the platform. It is really hard to find a serious date here because of that.

We recommend Foxyadult

Conclusion

Foxyadult.club is among the best dating portals when it comes to online dating. It is loaded with essential features, including a smart search feature and a “Roulette” tool for browsing user profiles. In place of a subscription model is a system where you buy coins for only the interactions you want to pursue. To top it all, the platform’s safety guidelines will give you peace of mind when communicating with chat partners.

And chat partners you will find easily on this site.

We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend

Our Most Recommended Dating Site is

Go Directly to Foxyadult Here. Or scroll down to find the review.

Also Check Out:

Foxyadult Review

Foxyadult.club is our most recommended dating site. If you are looking for adult dating, casual dating, online chat or to meet girls near your location for serious dating and relationship. This is the site for you. The response rate from girls on the site is very high and it is totally free to sign up and test all functions.

Foxyadult is 18+ and does have some adult content.

Read More »

Dateme1st Review

Dateme1st.com is our second most recommended dating site. We had a great response rate from girls in the locations we tested and you can try the site for free. Great option if you are looking for casual dating, meeting girls, sharing pictures or even a relationship. The girls we talked with were serious and knew what they wanted in a mate.

Dateme1st does not have adult content, but is 18+

Read More »

2 Comments

  1. Martin June 23, 2019
  2. Lisa June 28, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Dating-site.reviews participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 dating-site.reviews

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top